Туристы, прибывающие в Королевство улыбок, жалуются на большие очереди в аэропортах
Проблема достигла своего апогея, когда социальные сети Таиланда буквально взорвались серией фотоснимков и публикаций о километровых очередях и вынужденном многочасовом ожидании туристов в международных аэропортах Бангкока Суварнабхуми и Дон Мыанг. Людям приходилось стоять более четырех часов для оформления миграционной карты по прилёту в Таиланд.
Например, житель Таиланда, профессор юриспруденции Piyabutr Saengkanokkul, написал на своей странице в Фейсбук, что его жена, гражданка Франции, застряла в огромной очереди в аэропорту Дон Мыанг. Piyabutr заявил о том, что, по словам его супруги, люди падали в обмороки в очередях. Когда его жена попросила сотрудника администрации, чтобы к пустующим стойкам тоже подошел персонал для обслуживания пассажиров, представитель аэропорта отказал ей в грубой форме. «В итоге она простояла в очереди четыре часа, двадцать минут», — заявил профессор. «Многие иностранные туристы говорят, что такого ужаса они еще не видели. Многие приехали в Таиланд в первый раз. И сразу прошли такое испытание», — добавил ученый.
После публикации фотографий в правительство страны поступило большое количество обращений с просьбой разрешить этот пассажирский коллапс и предоставить иностранным туристам комфортные условия для решения всех формальностей. Глава военного правительства Таиланда Prayuth Chan-Оcha немедленно отреагировал на жалобы и публично заявил, что длинные и долгие очереди в аэропортах столицы скоро прекратятся.
«Я отдал приказ сотрудникам национальной службы безопасности оптимизировать работу миграционной службы, а также обратился в администрацию аэропортов и в Министерство Транспорта с просьбой урегулировать ситуацию», — заявил глава премьер-министр Таиланда во время еженедельного заседания. «Проблемы должны оперативно решаться».
На следующий же день сотрудники миграционной службы провели экстренное заседание, и затем завили журналистам, что проблема очередей в аэропортах Бангкока была вызвана нехваткой персонала и большим количеством рейсов, прибывших одновременно. Prayuth заявил, что необходимо принимать меры, направленные на ликвидацию очередей. Например, можно ввести особые миграционные карты для граждан Таиланда.
Длинные очереди в аэропортах Бангкока – явление привычное. В феврале этого года 13 пассажиров опоздали на свой рейс из-за длинных очередей в аэропорту Суварнабхуми, потому что только шесть сотрудников из восемнадцати занимались обслуживанием пассажиров.
Известно также, что аэропорт Дон Мыанг был открыт после реконструкции в середине 2007 года как раз для того, чтобы разгрузить переполненный пассажирами более новый международный аэропорт Суварнабхуми, однако, как показывает практика, цель пока ещё не достигнута.
Ещё один способ разгрузить аэропорт Суварнабхуми в Бангкоке — автоматизированная система паспортного контроля, сейчас в аэропорту открыто 8 автоматических пропускных ворот, но доступен этот сервис пока только для граждан Сингапура. Читайте подробности здесь:
Читайте также:
- Мобильная почта открылась в аэропорту Бангкока
- Бомба в самолете – паника в аэропорту Бангкока Суварнабхуми
- Воздушная яма для самолета Москва-Бангкок (ВИДЕО)
- Россиянку не пустили в самолет в Бангкоке
Обсуди эту новость с жителями Паттайи
Вступайте в Клуб жителей Паттайи — группу для общения русскоязычных жителей и гостей курорта.
Новости, мероприятия, объ…
Опубликовано Pattaya Now 25 сентября 2016 г.
[kad_youtube url=»https://youtu.be/iaAWK2mE0bc»]
Недорогие авиабилеты в Таиланд