Более длительное пребывание европейских гостей в первом квартале способствовало росту доходов от размещения в южных провинциях Таиланда. Цены на номера установили новый рекорд, несмотря на небольшое количество китайских туристов, сообщает издание Бангкок Пост.
«Первый квартал этого года, вероятно, станет лучшим высоким сезоном за последние пять лет», — заявил экс-президент Совета по туризму провинции Пхангнга Понгсакорн Кетпрапакорн.
По словам Понгсакорна, многие отели в провинции, особенно в Кхао Лак, устанавливают более высокие цены на номера — от 6 до 10 тысяч батов за ночь, что превышает средний уровень в 5 тысяч батов в 2019 году, который считается пиковым туристическим годом для Таиланда.
Большинство туристов — россияне, немцы и скандинавы, которые выбирают безмятежную природу провинции и остаются здесь на срок от нескольких недель до месяца.
На данный момент отели заполнены больше чем на 90 процентов или даже полностью, а гости тратят больше денег на еду и другие услуги в отелях.
Хотя китайский рынок зафиксировал наибольшее количество прибытий в Таиланд — более 987 тысяч из 5,2 миллионов туристов, Пхангнга редко завоевывает этот рынок, говорит Понгсакорн.
Многие китайские туристы предпочитают более оживленные и городские места, такие как Пхукет и Бангкок, а не природоориентированные направления, как Пхангнга. По словам Понгсакорна, китайцы составляют лишь 5-10 процентов иностранного туристического рынка провинции.
В этом году Пхангнга также принимает туристическую выставку Thailand Travel Mart Plus — ежегодное торговое мероприятие, организуемое Туристическим управлением Таиланда в период с 5 по 7 июня.
Чаринтип Тияпхорн, владелица курорта Pimalai Resort and Spa на острове Ланта в Краби, рассказала, что в этот высокий сезон номера типа «вилла» площадью 200 м² продавались быстрее, чем номера «делюкс» площадью 48 м², что свидетельствует о высоком спросе со стороны туристов высокого класса из Европы и США.
По словам Чаринтип, благодаря этому средняя стоимость проживания в январе во всех типах номеров составила 9 тысяч батов, превысив уровень 2019 года, а заполняемость превышает 90 процентов.
Гости, приезжающие на длительный срок, как правило, остаются на курорте на 7-10 дней и тратят больше в барах и ресторанах курорта, а также участвуют в местных мероприятиях на острове.
Чаринтип рассказала, что на курорте не так много китайских гостей даже во время празднования китайского Нового года, поскольку курорт полностью забронирован дальними гостями на 150-180 дней вперед. В то время как китайские и другие азиатские рынки обычно бронируют номера с меньшим временем ожидания.
Президент Туристической ассоциации Краби Саситхорн Киттидхракул говорит, что в Краби до сих пор нет прямых рейсов из Китая, а ведь до пандемии сюда можно было добраться из 5-6 китайских городов.
Однако теперь в провинцию летают чартерные рейсы из Стокгольма, Варшавы и Праги, а также регулярные рейсы из таких крупных городов, как Дубай, Сингапур и Малайзия.
Госпожа Саситхорн отметила, что в настоящее время основными рынками для Краби являются Швеция, Малайзия, Польша и Великобритания. Все они имеют более высокий уровень расходов, что приводит к росту цен на номера на 20-30% по сравнению с 2019 годом.
Туристическая ассоциация и туристические операторы Краби присоединятся к глобальной выставке ITB Berlin 2024 в марте. Цель — привлечь путешественников, особенно европейского рынка, с помощью устойчивого туризма и достопримечательностей, таких как горячие источники, — рассказала президент ассоциации.
Читайте также:
- Премьер узнал почему Тейлор Свифт пропустила Таиланд
- Таиланд обновил лимиты и правила возврата НДС туристам
- Самуй просит разрешить длительное пребывание европейцам
- Таиланд готовит тысячи мероприятий и безвиз для европейцев
- Таиланд страхует иностранных туристов от несчастных случаев
Недорогие авиабилеты в Таиланд