В Таиланде до конца декабря на 87% снижены цены на более чем 150 тысяч наименований товаров и услуг, сообщает Тайская служба общественного вещания. Снижение цен вступает в силу немедленно, — заявил министр торговли после совещания с представителями крупного бизнеса.
Quick Win — политика правительства, направленная на увеличение доходов, сокращение расходов и расширение возможностей для бизнеса, заявил министр торговли Пхумтхам Вечаячай после совещания с поставщиками, производителями и дистрибьюторами, операторами торговых центров и представителями местных рынков.
На прошедшей встрече 288 крупных бизнес-операторов согласились на три месяца снизить цены на товары и услуги, охватывающие 151’676 наименований по всей стране. Пониженные цены гарантируются до 31 декабря.
В число участников акции входят:
- 88 производителей основных потребительских товаров
- 83 дистрибьютора среди которых операторы торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов и магазинов у дома
- 110 поставщиков массовых услуг, таких как больницы, автосервисы и так далее
- 110 логистических компаний
- 7 интернет-платформ
Товары делятся на три группы:
- Продукты питания и напитки, включая продукты переработки, рис, приправы и напитки (3 058 наименований с максимальной скидкой 87%)
- Товары первой необходимости, такие как предметы повседневного спроса, электроприборы, товары для дома, инструменты, лекарства и медицинские принадлежности (8 290 наименований с максимальной скидкой 80%)
- Средства сельскохозяйственного производства, включая удобрения, сельскохозяйственные химикаты и корма для животных (198 наименований с максимальной скидкой 40%)
Категории услуг также разделены на три группы:
- Медицинские услуги (140 тысяч наименований с максимальной скидкой 20%)
- Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей (123 наименования с максимальной скидкой 50%)
- Логистические и курьерские услуги (7 наименований с максимальной скидкой 69%)
Министерство торговли не только обратилось к производителям и предприятиям с просьбой помочь снизить цены, но и пообещало помочь найти пути снижения издержек и устранить существующие препятствия, такие как нормативные требования к частному сектору, пояснил министр.
«Снижение цен поможет снизить стоимость жизни на 2-3 миллиарда батов и стимулировать расходы, что способствует развитию экономики в решающий период конца года. Выиграют все секторы, включая потребителей, фермеров и предприятия, как крупные, так и мелкие. Окажет ли понижение цен влияние на уровень инфляции в четвертом квартале, пока неясно», — рассказал Пхумтхам.
Снижение цен достигнуто благодаря сотрудничеству многих сторон, заявил Пун Паниангвайт, менеджер компании Thai President Foods, производителя лапши быстрого приготовления под брендом «Мама».
Производство пачки лапши быстрого приготовления за 7 батов включает такие затраты, как мука, пальмовое масло, электроэнергия, транспорт и рабочая сила. Уменьшение стоимости любого элемента приводит к снижению цен на продукцию. Однако ответственность за снижение цен лежит не только на производителях, отметил Пун.
«Покупательская способность снизилась до создания нового правительства. Однако с приходом нового правительства приняты политические меры, что привело к росту доверия населения. Ожидается, что в последнем квартале это приведет к росту потребительских расходов», — пояснил Пун.
Читайте также:
- Таиланд пересматривает критерии и цены на элитные визы
- В Таиланде упали цены на марихуану: перенасыщение рынка
- Тесла открывает флагманский магазин в Таиланде
- Модернизация инфраструктуры Пхукета на 148 млрд батов
Умный поиск недорогих авиабилетов в Таиланд
Бронирование билетов на транспорт в Таиланде и Азии
А что, так можно…?