Главная » Новости » «Вас беспокоит служба безопасности банка Сиам Коммершл» — мошенничество в Таиланде

«Вас беспокоит служба безопасности банка Сиам Коммершл» — мошенничество в Таиланде

По меньшей мере 29 человек были обмануты мошенниками, выдающими себя за службу безопасности банка Siam Commercial в Таиланде

Коллективное заявление в центр по борьбе с технологическими преступлениями подала группа из 29 человек, ставших жертвами мошенников. Они попросили расследовать деятельность преступников, которые обманом заставили их перевести деньги со своего банковского счёта.

Рекомендуем: CMP realty — безопасные онлайн сделки с недвижимостью в Таиланде в период пандемии

CMP Realty — безопасные сделки с недвижимостью в Таиланде в период пандемии

Пострадавшие клиенты банка стали жертвой так называемого фишинга — интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей, таких как учётные данные, пароли, номера кредитных карт и т. д.

Мошенники достигают этого, выдавая себя за сотрудников известных компаний или брендов. Проводится обзвон или рассылка СМС сообщений, в которых часто содержится прямая ссылка на сайт, трудно отличимый от настоящего.


После того, как жертва попадает на поддельную страницу, мошенники с помощью социальной инженерии и различных психологических приёмов пытаются побудить пользователя ввести на поддельной странице свои логин и пароль, которые он использует для доступа к определённым сервисам, что позволяет мошенникам получить доступ к аккаунтам и банковским счетам.

Согласно поданной жалобе, все 29 пострадавших получили СМС сообщения от абонента, который утверждал, что представляет банк Siam Commercial. В сообщениях жертвам предлагалось перейти по ссылке, чтобы обновить свою личную информацию. После якобы обновления личной информации у жертв были сняты все деньги с их банковских счетов.

Одна из пострадавших рассказала местным СМИ, что получила сообщение 9 декабря и призналась, что перешла по ссылке и ввела свои данные, включая одноразовый пароль, который был получен в СМС от банка. На следующее утро она получила уведомления из банка, что 120 тысяч батов с её счёта были переведены на другой счёт 9 декабря в 22:30.

Пострадавшая немедленно связалась со своим банком, а затем подала жалобу в местную полицию. Она заявила, что банки должны больше информировать людей о фишинговых атаках и о том, что никогда нельзя переходить по ссылкам в СМС сообщениях. Она призвала банк принять больше мер по защите потребителей от мошенников.


Другая пострадавшая также потеряла 260 тысяч батов вскоре после якобы обновления своей информации. Третья жертва сообщила, что с её банковского счёта были сняты в общей сложности 246 тысяч батов после того, как она перешла по ссылке и выполнила все инструкции мошенников.

Позже пострадавшие узнали, что мошенничество имеет массовый характер и есть много других жертв, поэтому они решили подать коллективное заявление в полицию. Все пострадавшие были обмануты по одной схеме — в начале этого месяца они получили поддельные СМС сообщения и выполнили инструкции злоумышленников.

Генерал-майор Фантана Натчанарт, глава центра по борьбе с технологическими преступлениями в Таиланде заявил, что следователи полиции соберут доказательства и попросят банк предоставить информацию о жертвах и транзакциях. В свою очередь банк Siam Commercial предупредил своих клиентов о фишинговых атаках и выразил готовность сотрудничать с полицией в раскрытии этого преступления.

Читайте также:

Обсуди эти новости с теми, кто живет в Таиланде

Вступайте в Клуб жителей Паттайи — группу для общения русскоязычных жителей и гостей курорта.

Новости, мероприятия, объ…

Опубликовано Pattaya Now 25 сентября 2016 г.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.