1 февраля ежедневная газета Bangkok Post (Бангкок Пост) опубликовала статью, в которой эксперты русского рынка в Паттайе поделились своими мыслями и прогнозами по поводу сложившейся ситуации в городе в связи с экономическим кризисом и падением российской валюты.
Reduced to ruble: Russia’s economic woes hit Pattaya
В то время как индустрия туризма, недвижимости и ресторанного бизнеса в Паттайе ощутили весомый спад в связи с крушением российского рубля, ситуация на медиа-рынке не испытывает потрясений. Так заявил в интервью газете Bangkok Post (Бангкок Пост) основатель и председатель Совета директоров медиа группы Pattaya People (Паттайя Пипл) г-н Niels Colov (Нильс Колов).
Pattaya People Media Group является крупнейшим медиа холдингом в городе Паттайя. Наряду с англоязычным телеканалом, мы имеем 24-часовой эфир на русском языке Паттайя Пипл-ТВ. В этом году запустили трансляцию в национальных кабельных сетях Таиланда СТН. Кроме того, все самые интересные и важные новости города можно слушать ежедневно на нашей русскоязычной радиоволне Паттайя Пипл на 90.75 ФМ. И конечно, наш вебсайт, один из самых посещаемых в Паттайе, имеет русскоязычную версию специально для наших читателей из России.
По словам г-на Н. Колова, кризис, в первую очередь, ударил по туристам с низким уровнем доходов. В то время как состоятельные россияне продолжают приезжать в Паттайю и приобретать здесь высококлассные кондо и приватные дома. Это дает медиа холдингу возможность зарабатывать на рекламе компаний-застройщиков и агентств, торгующих недвижимостью.
Mr. Niels Colov прогнозирует, что Паттайя уже вряд ли увидит такое количество русскоязычных туристов, как это было до кризиса. Однако, те, кто будет продолжать приезжать на любимый азиатский курорт у моря, вполне способны заменить всю массу низкобюджетных посетителей.
«Один богатый русский может легко потратить столько денег, сколько 100 малоимущих, приезжающих в Паттайю на заёмные в российских банках средства», — говорит г-н Колов.
«Состоятельные россияне никогда не откажут себе в удовольствии поменять пасмурную погоду и заледенелые дороги в зимней России на белоснежные пляжи и вкуснейшие морепродукты Таиланда круглый год, — продолжает руководитель медиа холдинга Pattaya People (Паттайя Пипл)
— мой совет тем бизнесменам, которые нацелены на российский рынок в Паттайе и в Таиланде в целом, больше акцентироваться на лакшери-сегменте, и усилить линейку продуктов и товаров высокого класса для тех русских, которые могут себе это позволить».
Г-н Niels Colov (Нильс Колов) — основатель и председатель Совета директоров медиа группы Pattaya People (Паттайя Пипл)
Недорогие авиабилеты в Таиланд