Власти Бангкока ускоряют строительство моста Киаккай через реку Чаупхрая, стремясь завершить проект к 2026 году. Этот амбициозный проект, призванный улучшить транспортную ситуацию в столице Таиланда, входит в генеральный план строительства мостов через Чаупхрая в рамках Бангкокской агломерации.
Таватчай Напасаксри, директор Департамента общественных работ Бангкокской столичной администрации (БСА), представил обновленную информацию о ходе реализации проекта моста Киаккай, расположенного в районе Дусит, недалеко от перекрестка Киаккай. Строительство разделено на три этапа.
- Первый этап включает возведение эстакады и проезжей части на стороне Тхонбури. Сейчас ведутся фундаментные работы, завершение которых запланировано на ноябрь следующего года. Однако, по словам господина Напасаксри, проект отстает от графика из-за задержек с приобретением земельных участков, ограничивающих доступ подрядчиков к определенным зонам.
- Второй этап сосредоточен на строительстве самого моста и подъездных путей. На данный момент он завершен на 33,2%, а его окончание ожидается в декабре следующего года. Для сборки сегментного моста и укрепления оголовка опоры устанавливается башенный кран.
- Третий этап включает строительство эстакады и проезжей части на стороне Пхранакхон, протянувшейся от реки до перекрестка Сапхан Даенг. Для реализации этого этапа БСА ожидает одобрения кабинета министров по выделению необходимого бюджета.
Одновременно Департамент общественных работ изучает альтернативные решения транспортных проблем после отмены проектов строительства мостов Чан — Чароеннакхон и Лат Я — Маха Пхруттхарам. Эти проекты столкнулись с рядом трудностей, повлекших их отмену.
Проект моста Чан — Чароеннакхон наткнулся на различные препятствия, потребовавшие от БСА проведения дополнительной оценки воздействия на окружающую среду. Кроме того, проект вызвал протесты местных жителей.
Строительство моста Лат Я — Маха Пхруттхарам оказалось невозможным из-за ограничений пространства, вызванных появлением высотных зданий, таких как больница Таксин, и развитием общественной инфраструктуры, включая линию BTS Gold Line. Дополнительным фактором, повлиявшим на решение об отмене проекта, стало наличие нескольких исторических объектов в радиусе одного километра, включая Ват Тхонг Ноппакхун, Ват Тхонг Тхаммачат и мечеть Сайфи, а также общественное сопротивление.
БСА продолжает искать пути оптимизации транспортной системы Бангкока, учитывая сложную городскую среду и интересы различных групп населения. Строительство моста Киаккай, несмотря на сложности, остается приоритетным проектом, способным существенно улучшить транспортную доступность в столице.
Читайте также:
- Обрушение эстакады на Рама II в Бангкоке: пять погибших
- Обрушение эстакады на Рама II в Бангкоке: пять погибших
- В Бангкоке обрушилась эстакада: пять погибших
- Обрушение эстакады в Бангкоке у Рама II: пять погибших
- Бангкок благоустраивает 62 улицы