Душещипательная история о том, как переехать со своей кошкой из России в Таиланд
Меня зовут Наталья, 30 лет я просиживала в офисах, меняя лишь стулья и уровни проблем. Наконец-то в жизни осталось только то, что мне по-настоящему дорого — мой сын, кошка, мои хобби, друзья, море и Таиланд.
Читайте: Кошачьи мытарства — путешествие с кошкой в Таиланд (часть 1 и 2)
Часть третья. Бронирование перелета с животными
Лететь нам предстояло компанией S7, другой альтернативы в нашем городе нет. Не думаю, что в других авиакомпаниях работают какие-то особенные люди, поэтому возникшие у меня проблемы позволю себе считать общими.
Главное, что вы должны понимать, осуществляя звонок на прямую линию авиакомпании, что лететь с животными предстоит вам, а не тем, кто окажется на другой стороне провода. Они, являясь сотрудниками авикомпании, могут себе позволить чего то не знать и ошибаться, вы — нет, потому что в последний момент вы просто можете не вылететь вообще, а с животными — в частности.
Перед звонком в коллцентр авиакомпании выучите наизусть правила перевозки животных данным авиаперевозчиком, потому что те, с кем вам предстоит общаться, попросту их не помнят или вообще не знают и начнут вам рассказывать всякие небылицы.
Мое первое бронирование длилось около 2 х часов. Все это время я сидела с телефонной трубкой в руке, пока Лидия — оператор, доставшийся мне в лотерее соединений абонентов, изучала правила собственной авиакомпании, бесконечно включая мне в ухо механическую мелодию ожидания. Но, даже прочитав правила, она умела их так интерпретировать, что у меня дух захватывало! Каких только препятствий не находила ее фантазия, невнимательность и обыкновенный пофигизм, дабы только не позволить мне улететь с моими кошками в счастье.
После двухчасовых мук мы с кошками все же победили! Здесь я позволю себе нарушить логическую цепочку повествования и расскажу сразу обо всех сюрпризах бронирования перелета с животными, выпавших на мою долю за 2 года.
При втором бронировании, как ни странно, проблем не возникло, и я решила, что с Лидией мне просто не повезло. К полету снова были заявлены 2 кошки. В самый последний момент, за сутки до вылета, кошачья проблема отпала — они оставались в России, однако, авиакомпанию об этом было ставить в известность поздно.
Утром, приехав в аэропорт, я практически потеряла дар речи от изумления — прямо передо мной регистрацию на рейс проходила семья…с кошкой!!!
До сих пор не знаю, как бы сложилась ситуация, если бы мои кошки все-таки полетели со мной, ведь в салоне могут лететь только 2 животных, а при таком раскладе хвостатых бы оказалось трое… Кто бы не вылетел?
Третье бронирование вылета с кошкой можно было бы назвать неудачным только по моей вине, если бы не одно но… Расслабившись без всяких к тому оснований, я купила билет на самолет и только потом позвонила на прямую линию авиаперевозчика, чтобы забронировать животное на тот же рейс. Решительный мужской голос в бронировании мне отказал, ссылаясь на то, что этим рейсом уже летит собака. Я пыталась его убедить, что чья то собака ну никак не повлияет на перелет моей кошки, ибо они никак не могут оказаться в одной переноске, и правила перевозчика это допускают. Мои аргументы разбивались о железобетонное «нет» без всяких аргументов. Я не стала биться и сдала уже оплаченные билеты.
Буквально через три минуты я уже снова оказалась на прямой линии авиакомпании, чтобы снова забронировать кошку и купить билет на любой рейс, на который животные не заявлены. Представьте мое изумление, когда другой, не менее решительный мужской голос, предложил мне вылететь именно в тот день и именно тем рейсом, на который я только что сдала билет, понеся материальные потери. » А как же собака?» — робко спросила я. » Какая собака?»- удивленно спросил сотрудник, — » На этот рейс животных не заявлено». Шок.
Но сделанного не вернешь, и мы с ним по новой забронировали мне билет на вылет с кошкой. Через 20 минут после бронирования мне было предложено перезвонить и решить вопрос с оплатой. Сначала все шло замечательно — следующий собеседник подтвердил, что на билет и вылет животного бронь существует, однако уже в следующую минуту выяснилась, что я вылетаю с… собакой.
Я скрежетала зубами, скрежет сопровождался всеми непечатными и печатными словами, которые в обыденной жизни я стараюсь не употреблять. Не стоит пояснять, что вся процедура бронирования началась по новой.
По состоянию на сегодняшний день, мы с Василисой снова вылетаем из России в начале октября, но, наученная жизненным опытом, я уже ни в чем не уверена.
Резюме — из 4 бронирований вылета с животными без проблем не обошлось ни одного. Делайте выводы и не повторяйте моих ошибок — если сотрудники коллцентра несут бред, прерывайте соединение и звоните снова, может быть вам повезет, и следующий собеседник окажется более компетентным, но для этого вы должны четко знать правила авиаперевозчика и держать их перед глазами.
Кроме того, приезжайте загодя в аэропорт, лучше оказаться первым среди равных, или хотя бы вторым, ибо третьего просто не дано…
Читать далее:
- Как мы летели с кошкой в Таиланд — опыт прохождения границы (часть 4)
- С кошкой в самолете — как мы летели в Таиланд (части 5 и 6)
Мы обсуждаем эту тему в группе жителей Паттайи — присоединяйтесь к нам
Вступайте в Клуб жителей Паттайи — группу для общения русскоязычных жителей и гостей курорта.
Новости, мероприятия, объ…
Опубликовано Pattaya Now 25 сентября 2016 г.
Недорогие авиабилеты в Таиланд