Перелет с животными в Таиланд

Блоги
Душещипательная история о том, как переехать со своей кошкой из России в Таиланд

Душещипательная история о том, как переехать со своей кошкой из России в Таиланд

Меня зовут Наталья, 30 лет я просиживала в офисах, меняя лишь стулья и уровни проблем. Наконец-то в жизни осталось только то, что мне по-настоящему дорого – мой сын, кошка, мои хобби, друзья, море и Таиланд.

Читайте: Кошачьи мытарства – путешествие с кошкой в Таиланд (часть 1 и 2)

Часть третья. Бронирование перелета с животными

Лететь нам предстояло компанией S7, другой альтернативы в нашем городе нет. Не думаю, что в других авиакомпаниях работают какие-то особенные люди, поэтому возникшие у меня проблемы позволю себе считать общими.

Главное, что вы должны понимать, осуществляя звонок на прямую линию авиакомпании, что лететь с животными предстоит вам, а не тем, кто окажется на другой стороне провода. Они, являясь сотрудниками авикомпании, могут себе позволить чего то не знать и ошибаться, вы – нет, потому что в последний момент вы просто можете не вылететь вообще, а с животными – в частности.

Перед звонком в коллцентр авиакомпании выучите наизусть правила перевозки животных данным авиаперевозчиком, потому что те, с кем вам предстоит общаться, попросту их не помнят или вообще не знают и начнут вам рассказывать всякие небылицы.



Мое первое бронирование длилось около 2 х часов. Все это время я сидела с телефонной трубкой в руке, пока Лидия – оператор, доставшийся мне в лотерее соединений абонентов, изучала правила собственной авиакомпании, бесконечно включая мне в ухо механическую мелодию ожидания. Но, даже прочитав правила, она умела их так интерпретировать, что у меня дух захватывало! Каких только препятствий не находила ее фантазия, невнимательность и обыкновенный пофигизм, дабы только не позволить мне улететь с моими кошками в счастье.

После двухчасовых мук мы с кошками все же победили! Здесь я позволю себе нарушить логическую цепочку повествования и расскажу сразу обо всех сюрпризах бронирования перелета с животными, выпавших на мою долю за 2 года.

Перелет с животными в Таиланд

При втором бронировании, как ни странно, проблем не возникло, и я решила, что с Лидией мне просто не повезло. К полету снова были заявлены 2 кошки. В самый последний момент, за сутки до вылета, кошачья проблема отпала – они оставались в России, однако, авиакомпанию об этом было ставить в известность поздно.

Утром, приехав в аэропорт, я практически потеряла дар речи от изумления – прямо передо мной регистрацию на рейс проходила семья…с кошкой!!!

До сих пор не знаю, как бы сложилась ситуация, если бы мои кошки все-таки полетели со мной, ведь в салоне могут лететь только 2 животных, а при таком раскладе хвостатых бы оказалось трое… Кто бы не вылетел?

Третье бронирование вылета с кошкой можно было бы назвать неудачным только по моей вине, если бы не одно но… Расслабившись без всяких к тому оснований, я купила билет на самолет и только потом позвонила на прямую линию авиаперевозчика, чтобы забронировать животное на тот же рейс. Решительный мужской голос в бронировании мне отказал, ссылаясь на то, что этим рейсом уже летит собака. Я пыталась его убедить, что чья то собака ну никак не повлияет на перелет моей кошки, ибо они никак не могут оказаться в одной переноске, и правила перевозчика это допускают. Мои аргументы разбивались о железобетонное “нет” без всяких аргументов. Я не стала биться и сдала уже оплаченные билеты.



Буквально через три минуты я уже снова оказалась на прямой линии авиакомпании, чтобы снова забронировать кошку и купить билет на любой рейс, на который животные не заявлены. Представьте мое изумление, когда другой, не менее решительный мужской голос, предложил мне вылететь именно в тот день и именно тем рейсом, на который я только что сдала билет, понеся материальные потери. ” А как же собака?” – робко спросила я. ” Какая собака?”- удивленно спросил сотрудник, – ” На этот рейс животных не заявлено”. Шок.

Но сделанного не вернешь, и мы с ним по новой забронировали мне билет на вылет с кошкой. Через 20 минут после бронирования мне было предложено перезвонить и решить вопрос с оплатой. Сначала все шло замечательно – следующий собеседник подтвердил, что на билет и вылет животного бронь существует, однако уже в следующую минуту выяснилась, что я вылетаю с… собакой.

Я скрежетала зубами, скрежет сопровождался всеми непечатными и печатными словами, которые в обыденной жизни я стараюсь не употреблять. Не стоит пояснять, что вся процедура бронирования началась по новой.

По состоянию на сегодняшний день, мы с Василисой снова вылетаем из России в начале октября, но, наученная жизненным опытом, я уже ни в чем не уверена.

Резюме – из 4 бронирований вылета с животными без проблем не обошлось ни одного. Делайте выводы и не повторяйте моих ошибок – если сотрудники коллцентра несут бред, прерывайте соединение и звоните снова, может быть вам повезет, и следующий собеседник окажется более компетентным, но для этого вы должны четко знать правила авиаперевозчика и держать их перед глазами.

Кроме того, приезжайте загодя в аэропорт, лучше оказаться первым среди равных, или хотя бы вторым, ибо третьего просто не дано…

Читать далее:

Мы обсуждаем эту тему в группе жителей Паттайи – присоединяйтесь к нам

Вступайте в Клуб жителей Паттайи — группу для общения русскоязычных жителей и гостей курорта.

Новости, мероприятия, объ…

Опубликовано Pattaya Now 25 сентября 2016 г.

Недорогие авиабилеты в Таиланд

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости Таиланда
Добавить комментарий