Таиланд возвращает в школы десятки тысяч учеников

Новости
Инициатива EEF направлена на возвращение 55000 учащихся через гибкие модели обучения и поддержку местных сообществ

Фонд справедливого образования (Equitable Education Fund, EEF) активизирует усилия по возвращению в систему образования не менее 55 000 учащихся, бросивших школу, посредством гибких моделей обучения в 2025 учебном году. Эта важная инициатива направлена на сокращение числа детей, остающихся за пределами формального образования, и предоставление им возможности получить необходимые знания и навыки.

По словам помощника менеджера EEF Паттанапонга Сукмадана, инициатива направлена на то, чтобы образование было доступно «где угодно, с доходом и аккредитацией», предлагая индивидуальный подход к обучению, учитывающий потребности и местные условия каждого учащегося. Это особенно важно для детей, столкнувшихся с такими проблемами, как бедность, проблемы со здоровьем или семейные обстоятельства, которые вынудили их бросить школу.

Более 1000 учащихся уже возобновили свое образование через мобильные школы и общественные учебные центры. Эти учреждения помогают им завершить начальное образование вплоть до уровня Маттайом 3 (9-й класс), как того требует тайское законодательство. Мобильные школы и общественные учебные центры играют важную роль в предоставлении образования в отдаленных и труднодоступных районах.

В рамках политики «Таиланд без бросивших учебу» гибкое образование, признанное в соответствии с Национальным законом об образовании 1999 года, включает 13 моделей обучения. Среди них — обучение на рабочем месте, обучение на дому и образование при поддержке сообщества. Эти подходы призваны помочь молодым людям продолжать обучение в альтернативных условиях: от рисовых полей и парикмахерских до местных ферм и культурных объектов.

По состоянию на этот год, более 880 000 детей остаются вне системы формального образования, что меньше, чем 1,02 миллиона в 2024 учебном году. «Чтобы устойчиво решить эту проблему, образование должно быть адаптировано к реальной жизни и средствам к существованию»,— отметил Паттанапонг Сукмадан. Это подразумевает интеграцию образования с профессиональной подготовкой и развитием навыков, необходимых для трудоустройства.

Сеть гибкого обучения поддерживается широкой коалицией партнеров, включая Управление базового образования (Obec), общественные организации, предприятия и местные органы власти. Среди партнеров из частного сектора — сети быстрого питания, платформы электронной коммерции, развлекательные группы и органические фермы. Такое сотрудничество позволяет создавать разнообразные и инновационные программы обучения.

Восемнадцатилетняя Вараньяпорн Ванта, изучающая тайские традиционные представления по программе гибкого обучения, уже видит преимущества такого подхода. Она применяет академические предметы к своей реальной роли исполнительницы: изучает математику с помощью сценических измерений и социальные науки посредством изучения культуры. Подобные примеры демонстрируют, как гибкое обучение может сделать образование более актуальным и привлекательным для учащихся.

Каттикорн Тхонгнарин, ученик мобильной школы и начинающий парикмахер, изучает основные предметы учебной программы посредством профессиональной деятельности. Например, он рассчитывает расходы парикмахерской на уроках математики и изучает дизайн причесок на уроках искусства. «Мобильная школа дала мне цель»,— сказал он. «Это помогло мне превратиться из проблемного юноши в ответственного человека, как в учебе, так и в работе».

Читайте также:

Поиск недорогих авиабилетов
Новости Таиланда
Добавить комментарий