Туристическая отрасль Таиланда демонстрирует уверенный рост, ориентируясь на качественный туризм и диверсификацию рынков.
Управление по туризму Таиланда (TAT) активизирует усилия по привлечению качественных рынков, стремясь к статусу «миллионного рынка» для каждого из них. Одновременно происходит реструктуризация туристического сектора, в которой приоритет отдаётся ценности, а не объёму. Госпожа Тапани Киатпайбул, глава TAT, сообщила о положительной динамике роста числа иностранных туристов в июне, традиционно считающемся «зелёным сезоном». Особенно заметен рост на европейских рынках, где зафиксировано увеличение на 13%.
Лидером роста в Европе стала Германия, показав впечатляющий скачок в 71% по прибытиям туристов. За ней следуют Италия (28%) и Швейцария (24%). Рынок Ближнего Востока, вступающий в свой туристический сезон, продемонстрировал исключительный рост в 55%, при этом Саудовская Аравия увеличилась на 61%, Оман — на 54%, ОАЭ — на 51%, а Израиль — на 32,49%.
Примечательным событием стало смещение лидера в списке основных поставщиков туристов в Таиланд: Малайзия впервые за 13 лет, с 2012 года, обогнала Китай. С начала июня количество малайзийских туристов увеличилось на 13,22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Перспективные результаты демонстрируют и развивающиеся рынки, например, Филиппины, с ростом в 24%.
Управление по туризму Таиланда (TAT) отмечает положительные сигналы в отношении предварительного бронирования авиабилетов на период с июля по сентябрь 2025 года (летний сезон): практически на всех рынках наблюдается рост: Европа (+21%), Ближний Восток (+25%) и Азия (+7%). Эта тенденция сохраняется и на период с октября по декабрь 2025 года (зимний сезон), когда ожидается рост из Европы (+17%), Америки (+12%) и Азии (+22%).
TAT сосредоточится на стратегиях переориентации для создания рыночного баланса и продвижения перспективных рынков. Ключевые инициативы включают совместные акции с British Airways и Norse Atlantic Airways, рассчитанные как на новичков, так и на тех, кто возвращается в Таиланд. Norse Atlantic Airways запустит от 2 до 4 еженедельных рейсов Лондон — Бангкок, а TUI UK увеличит количество рейсов Лондон — Бангкок и Манчестер — Бангкок (по 2 еженедельных рейса).
В Германии запланированы партнёрства с крупными туроператорами, такими как DER, TUI и авиакомпанией Condor, для организации чартерных рейсов в период с октября по декабрь 2025 года. Кроме того, будут организованы ознакомительные поездки для знаменитостей, ориентированные на категории DINKs (Double Income No Kids — пары с двумя доходами и без детей), Gen Z (поколение Z) и LGBTQ±сообщества.
Особое внимание уделяется российскому рынку: запланированы совместные промоакции с крупнейшими туроператорами в основных и второстепенных городах России. Франция станет объектом сотрудничества с такими партнерами, как Carrefour Voyages, Lastminute и Edreams (Opodo), а также участия в мероприятиях, таких как Cannes Yachts Show и Wedding & Honeymoon Fair. В США будет проведена кампания «2 by 4 Global Amazing Month Campaign» через платформу Travelstride и совместные кампании с EVA Air через Expedia.
TAT корректирует стратегию, чтобы реагировать на изменение структуры рынка, продвигая новые туристические направления внутри страны, особенно в менее посещаемых вторичных городах, стремясь к географическому балансу. Управление планирует использовать креативные мероприятия и событийный маркетинг для стимулирования «зелёного сезона», ориентируясь на качественных туристов с высокой покупательной способностью и расходами, реструктурируя туристический рынок для устойчивого роста «ценности над объёмом». Курс тайского бата остаётся стабильным, способствуя привлекательности страны для иностранных гостей.
Читайте также:
- Краби ищет замену туристам из Сингапура после ухода Jetstar
- Пхукету нужны технологии и бренды для привлечения туристов
- Таиланд стремится возобновить прямые рейсы в США
- Таиланд и Лаос построят новый мост Дружбы в 2025 году
- Бангкок строит медцентр для привлечения иностранных пациентов
Бронирование билетов на транспорт в Таиланде и Азии