Туристические операторы Таиланда предложили уделять больше внимания туристам из Индии и стран АSEАN, поскольку два этих рынка могут стать основными для туристической индустрии Таиланда в течение следующих семи лет
» » Таиланд делает ставку на туристов из Индии

Таиланд делает ставку на туристов из Индии

размещено в: Новости | 0

Туристические операторы Таиланда предложили уделять больше внимания туристам из Индии и стран АSEАN, поскольку два этих рынка могут стать основными для туристической индустрии Таиланда в течение следующих семи лет

Улучшение экономики Индии с ежегодным ростом ВВП в размере около 7% за последние годы стало первой ласточкой в этом туристическом тренде Таиланда. Ожидается, что в Королевство значительно возрастёт число путешественников из второстепенных городов Индии в связи с улучшением экономических условий и увеличения количества прямых рейсов в Бангкок.

С середины ноября 2018 по 25 января прибытие туристов из Индии показало рост на 59%, с пиком в 85% в первой половине этого месяца. Министерство туризма прогнозирует, что в 2019 году число прибывающих индийцев в Таиланд достигнет 2 миллионов, по сравнению с 1,56 миллиона годом ранее, что на 26% больше.

Спонсор новостей Pattaya Now: смарт-платформа RESALE-TH — полная база квартир в Паттайе
RESALE-TH — полная база квартир в Паттайе

По словам директора Центра прогнозирования бизнеса Торговой палаты Таиланда Танавата Фонвичая, в прошлом году иностранные туристы в Таиланде тратили в среднем около 5557 батов в день на человека. Выступая на семинаре по туризму, г-н Танават сказал, что в этом году число прибывающих туристов достигнет 41 миллиона, на это количество рассчитывает Министерство туризма и спорта.

В основном туристы будут прибывать из 10 крупных стран: Китая, Японии, США, Германии, Великобритании, Франции, Индии, Италии, Бразилии и Канады. Количество прибывающих туристов будет напрямую зависеть от глобальных экономических факторов, таких как торговые споры, цены на нефть и неопределённости с Brexit’ом. Местные операторы туристического бизнеса должны внимательно следить за этими факторами, заявил г-н Танават.

Туроператоры Таиланда также должны адаптироваться, внедряя современные технологии, такие как предоставление туристической информации в цифровом виде. Путешественники нового поколения, в частности китайцы, предпочитают использовать мобильные устройства при планировании своих поездок. Что касается будущих планов, г-н Танават сказал, что бизнес-операторы должны в первую очередь учитывать Индию и страны ASEAN и предоставлять туристические пакеты и услуги в соответствии с их требованиями.



Отказ от визового сбора в размере 2000 батов за визу по прибытии (VOA) для 21 страны, включая Китай и Индию способствовал значительному росту туризма на двух основных рынках, утверждает Министерство туризма и спорта. Президент Ассоциации тайских турагентов (Atta) Вичит Пракобгосол выразил уверенность в том, что количество иностранных туристов достигнет 41 миллиона, как намечено министерством туризма. Такое увеличение будет представлять 7,5% роста с 38,27 млн. в прошлом году.

Ожидается, что дополнительные 2 миллиона человек прибудут из стран Восточной Азии, Южной Азии, ASEAN и Европы, заявил г-н Вичит на семинаре, организованном Atta и Ассоциацией отелей Таиланда (THA).

Сейчас большинство туристов прибывают из Китая, благодаря отмене визового сбора, который, как ожидается, привлечёт до 3 миллионов китайцев в Таиланд в первом квартале года. По словам г-на Вичита, ожидается также увеличение количества прибытий из Тайваня, Южной Кореи и стран ASEAN, таких как Малайзия и Сингапур.

Президент Ассоциацией отелей Таиланда Супаван Таномкиатипуме согласился с тем, что операторы должны применять современные технологии. По её словам, платформа цифрового туризма, в которой объединяют свои ресурсы 49 государственных и частных компаний, будет оцифровывать тайский туризм и укреплять отрасль в долгосрочной перспективе.

В рамках внедрения платформы цифрового туризма в Таиланде в апреле будет запущено специальное приложение TAGTHAI, которое, как ожидается, только на первом этапе привлечёт не менее 100 тысяч пользователей. В приложении будут представлены эксклюзивные предложения отелей и акции от ресторанов более чем 400 членов Ассоциации отелей Таиланда по всей стране.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *